Для работы сайта необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Мы используем cookies для вашего удобства. Продолжая использование сайта вы соглашаетесь с правилами использования cookies. Подробнее

О нас


SEEN — мультибрендовый оптический концепт-стор, в котором собраны лучшие независимые марки из разных уголков мира. Смысл неологизма «концепт-стор» доходчивее всех объяснял архитектор Николя Гвенаэль, характеризуя его как пространство, которое меняет видение повседневности, представляя альтернативу окружающему стилю.

В наших стенах объединены такие бренды как LOOL, JACQUES MARIE MAGE, L.G.R., KALEOS, MOSCOT, MATSUDA, RETROSUPERFUTURE, JPLUS, RIGARDS, MASUNAGA, KALEOS, DISTRICT VISION, WAITING FOR THE SUN. Все эти имена отмечены особой энергетикой, формируя представление о современной оптике и задавая ее будущие тенденции. При выборе брендов мы руководствуемся не торговой маркой, а качеством, стилем и эстетикой, который передает дизайнер сквозь оправы. Представленные у нас марки творят историю, которую хочется поведать миру, и обладают собственной философией, которой хочется проникнуться. Главное для них— бесконечный процесс генерации новых идей, повышенное внимание к материалам и уважение к ручному труду.

Миссия концепт-стора SEEN — отвечать на реальные потребности современного покупателя и изменение представлений об оптике. Как и во многих других сферах, на этом рынке правили огромные корпорации и коммерческие бренды, которые не оставляли места для креативных и свободных умов. Наша селекция доказывает, что ситуация на рынке изменилась, а яркие и независимые бренды оптики становятся важным игроком.

Мы не зря говорим о независимости и ручном труде. Это — значимые догмы в рамках нашего магазина. В мире осталось не так много вещей, которые производятся вручную. Очки — одни из «последних могикан». Мы выбираем бренды, которые и по сей день хранят секреты производства, сочетая искусность и профессионализм, умение работать с фрезеровочным станком и полировочной машиной. Все эти факторы имеют решающее значение для создания высококачественных оправ.

В нашем магазине на Поварской мы отошли от стандартных рамок дизайна многочисленных магазинов оптики, интерьер которых продиктован медицинской составляющей. Все эти халаты, белые стены, характерное освещение, — создают образ пусть и современной, но все же клиники. Мы же, в свою очередь, попытались воспроизвести идею музея, в котором есть место для разных экспонатов. Критериями для выбора экспонатов являются качество и дизайн, а расположение этих экспонатов зависит от форм и материалов оправ. Попадая внутрь магазина, вы совершаете экскурсию вокруг своеобразного «острова», постепенно знакомясь с представленными оправами.

В магазине есть несколько элементов, которые намеренно сделаны небрежно. Потолок, зеркала и оборудование вновь возвращают к мыслям о ценности ручного труда, подчеркивая аутентичность интерьера. Интересный факт: в процессе демонтажа фальшпотолка, мы обнаружили лепнину ранней постсоветской эпохи и решили оставить ее в назидание будущим поколениям.

Дизайн магазина обусловлен двумя простыми принципами: простота и удобство. Основная витрина имеет двести девяносто четыре ячейки, которые открываются и закрываются в любой последовательности словно конструктор, тем самым создавая уникальный опыт для посетителя. Цвета стен, материалы, свет, мебель, детали интерьера подобраны таким образом, чтобы главным объектом магазина всегда оставались очки.

Отметим, что SEEN также оказывает услуги по установке корригирующих линз и ремонту очков любой сложности. Мы сотрудничаем с крупной лабораторией, авторизованной Zeiss. Абсолютно убеждены в том, что любые процессы, связанные с коррекцией зрения, вашим здоровьем и личным комфортом, нужно доверять лучшим в своем деле. На линзы предоставляется годовая гарантия.

Да, как и у любого современного магазина, у нас есть онлайн-каталог. Все модели можно посмотреть заранее. Тем не менее, мы выступаем с консервативной позицией и призываем знакомиться с ассортиментом лично. В конце концов, в век острой нехватки времени любой поход в магазин за новым товаром сам по себе является роскошью.